Сегодня: г.

Главная страница
О нас
Услуги
Расписание
Полезные ссылки
О разном...


Телефоны центра:
  (812) 713-5886
  (812) 310-2221
  (812) 906-3130


 

Ильина Наталья Викторовна

Психолог-консультант, директор по развитию Психологического центра “ДВИЖЕНИЕ”

Москвин Константин Юрьевич

Психолог-консультант, Тренер,

Мастер и Тренер по НЛП

 

 

 

Деловое общение

 

 

            Программа рассчитана:

  • на всех людей, заинтересованных в личностном развитии и более эффективном использовании своих собственных ресурсов, для которых полезно научиться использовать скрытые возможности и изменять свою жизнь в желаемом направлении.
  • на тех, кто по роду своей деятельности много общается с людьми: бизнесменов, менеджеров, работников в области рекламы и средств массовой информации, для кого успешное общение напрямую связано с успешным бизнесом и карьерой.

 

            Отношение человека к самому себе во многом определяет сущность его личности, ее индивидуальность. Человек, уверенный в себе - это, прежде всего, счастливый человек. Уверенность в себе - надежность, ответственность, активность личности. Вы выбрали успех? Успешный человек многогранен. Он остается успешным, эффективным в жизни, если продолжает заботиться о себе, о своем развитии.

            В то же время, от того, как мы общаемся, зависит очень многое в нашей жизни: успехи в работе и в учебе, в семейной жизни, в бизнесе; то, как мы приживаемся в коллективе, и даже наша самооценка и уверенность в себе. Неумение общаться приводит к одиночеству, невротическим состояниям и является одной из причин алкоголизма, наркомании, самоубийств.

 

Цель:

o       Научиться выдвигать и претворять в жизни собственные цели;

o       Вести переговоры и презентовать себя;

o       Стать уверенным в себе.

 

Форма проведения занятий:

Занятия проходят в форме игр, мини-лекций, практической работы, моделирования ситуаций, групповых дискуссий, индивидуальных и групповых упражнений, тренинга навыков самоуправления и управления ситуациями продаж.

 

В программе:

 

·        Общение и его этапы;

·        Выстраивание доверия; Раппорт;

·        Уверенное, неуверенное и агрессивное поведение;

·        Модели поведения успешного человека;

·        Эмоциональный фон; Работа с чувствами;

·        Раскрытие творческих способностей;

·        Восприятие и передача информации; Слушание и постановка вопросов;

·        Постановка и достижение цели;

·        Структура и техника продаж; Ведение переговоров;

·        Самопрезентация.




Наш почтовый адресс!
[На главную страницу!]          [Расписание!]
Hosted by uCoz